Перейти к содержимому

Фотография

ЛОА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
LukeSkywalker

LukeSkywalker

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
Уважаемая администрация , вижу вы подняли левел мобов в ЛОА до 80 ( пока они плохо отображаются но читал на форуме что вы доработаете этот нюанс). И хотел сразу добавить что мобы там жирноваты (пдеф у них конечно жёсткий ) если там такие мобы жёсткие почему бы не сделать там какую то фарм зоны ( с невелики шансом рус коинов например с простых мобов) можно даже их ещё апнуть что бы было интересней. Сделать типо ТОП фарм зону , возможно такую что бы бот спокойно не фармил )
Красный моб который там был 75 лвл летающий меня удивил с 5кк ХП , я его долго ковырял ))
Обдумайте это неплохое разнообразие на сервере.

#2
Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 491 сообщений

О каком сервер идёт речь ? На v6 сервер - лоа как раз таки стандартный, уровень мобов в патче (чисто визуальная составляющая) будет поправлен в ближайшем обновлении патча

"Фарм зона" с ЛОА (v5 сервер) была перенесена на ДИНО (v6 сервер)



#3
Xander

Xander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

В лоа, во второй комнате Кариков, нужно проверить мобов, там имбы какие то, если в 1 комнате мобы падают, то во второй убить 1 моба сложнее чем убить РБ.
И пара предложений/пожеланий:
1) Почему бы не пофиксить блант оружие? Не сейчас, но может на след. открытии/патче. Блант оружие под иконой+зеал+тотем бизона дают криты х10-х20 от обычного удара. Я понимаю, что это обычная фишка интерлюда, но никакие другие оружия не дают таких преимуществ...так почему бы не уравнять шансы? Во-первых не будет сервера "блантов", как l2butcher, где все с дуалами ходили) Во-вторых фарм рб станет сложнее, а значит развитие экономики - медленнее. Ну и в принципе уровняет "старых" и "новых" игроков, потому что новенькие узнают фишку спустя долгое время. А фишка не такая уж и "умная", чаще многие думают, что сервер настроен на равных условиях для всех вариантов, а тут тебе на ТВТ дают по 50к дмг, когда ты 1к еле наносишь.
2) Фарм зоны. Почему только в мосе дропаются русы? Почему не сделать вторую локацию? В мосе не так много румов для такого онлайна. Задействуйте Паган, или другие зоны.
Почему мобы с IT (тп 100к) на отдельной локации и после тп ты попадаешь в другую локацию, то есть чтобы вернуться нужно заплатить 100к, а мобы из ФОГ (тп 100к) в локации в которой после смерти ты респаешься там же? В чём логика?
3) Стоимость доната. Никому не нравится эта тема, но всё же рекомендую поразмыслить. Я считаю, что "цена" донат айтимов должна исходить из стоимости фарма 1 дня человека. Например: 1 день фарма стоит 200 донок, для фарма Ы оружия нужно примерно 7-10 дней. 10 умножить на 200 = 2000, то есть Ы пуха должна стоить 2к. Всё равно будут те кто купит, но прибыль будет в итоге такой же как если Ы пуха стоит 1к, а оружия на сервере не будет в большом количестве, что также сдержит экономику сервера.


Сообщение отредактировал Xander: 07 Март 2021 - 22:01

  • StarLife это нравится

#4
Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 491 сообщений

В лоа, во второй комнате Кариков, нужно проверить мобов, там имбы какие то, если в 1 комнате мобы падают, то во второй убить 1 моба сложнее чем убить РБ.
И пара предложений/пожеланий:
1) Почему бы не пофиксить блант оружие? Не сейчас, но может на след. открытии/патче. Блант оружие под иконой+зеал+тотем бизона дают криты х10-х20 от обычного удара. Я понимаю, что это обычная фишка интерлюда, но никакие другие оружия не дают таких преимуществ...так почему бы не уравнять шансы? Во-первых не будет сервера "блантов", как l2butcher, где все с дуалами ходили) Во-вторых фарм рб станет сложнее, а значит развитие экономики - медленнее. Ну и в принципе уровняет "старых" и "новых" игроков, потому что новенькие узнают фишку спустя долгое время. А фишка не такая уж и "умная", чаще многие думают, что сервер настроен на равных условиях для всех вариантов, а тут тебе на ТВТ дают по 50к дмг, когда ты 1к еле наносишь.
2) Фарм зоны. Почему только в мосе дропаются русы? Почему не сделать вторую локацию? В мосе не так много румов для такого онлайна. Задействуйте Паган, или другие зоны.
Почему мобы с IT (тп 100к) на отдельной локации и после тп ты попадаешь в другую локацию, то есть чтобы вернуться нужно заплатить 100к, а мобы из ФОГ (тп 100к) в локации в которой после смерти ты респаешься там же? В чём логика?
3) Стоимость доната. Никому не нравится эта тема, но всё же рекомендую поразмыслить. Я считаю, что "цена" донат айтимов должна исходить из стоимости фарма 1 дня человека. Например: 1 день фарма стоит 200 донок, для фарма Ы оружия нужно примерно 7-10 дней. 10 умножить на 200 = 2000, то есть Ы пуха должна стоить 2к. Всё равно будут те кто купит, но прибыль будет в итоге такой же как если Ы пуха стоит 1к, а оружия на сервере не будет в большом количестве, что также сдержит экономику сервера.

Проверю статы кариков

1 - Блант всегда давал больший крит, для дальнего оружия мы добавили физ.атаку к лукам

2 - я вообще против фарм зон, зачем сгонять всех игроков в одну локу ? Дино и моса вполне достаточно. Русы выпадают ВЕЗДЕ, с любых чемпионов!

3 - в донат шопе отсутствует апнутая броню/оружие, сделать несколько крафтов оружия - вопрос 3-5 дней, если упороться в это



#5
Testo

Testo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

 

В лоа, во второй комнате Кариков, нужно проверить мобов, там имбы какие то, если в 1 комнате мобы падают, то во второй убить 1 моба сложнее чем убить РБ.
И пара предложений/пожеланий:
1) Почему бы не пофиксить блант оружие? Не сейчас, но может на след. открытии/патче. Блант оружие под иконой+зеал+тотем бизона дают криты х10-х20 от обычного удара. Я понимаю, что это обычная фишка интерлюда, но никакие другие оружия не дают таких преимуществ...так почему бы не уравнять шансы? Во-первых не будет сервера "блантов", как l2butcher, где все с дуалами ходили) Во-вторых фарм рб станет сложнее, а значит развитие экономики - медленнее. Ну и в принципе уровняет "старых" и "новых" игроков, потому что новенькие узнают фишку спустя долгое время. А фишка не такая уж и "умная", чаще многие думают, что сервер настроен на равных условиях для всех вариантов, а тут тебе на ТВТ дают по 50к дмг, когда ты 1к еле наносишь.
2) Фарм зоны. Почему только в мосе дропаются русы? Почему не сделать вторую локацию? В мосе не так много румов для такого онлайна. Задействуйте Паган, или другие зоны.
Почему мобы с IT (тп 100к) на отдельной локации и после тп ты попадаешь в другую локацию, то есть чтобы вернуться нужно заплатить 100к, а мобы из ФОГ (тп 100к) в локации в которой после смерти ты респаешься там же? В чём логика?
3) Стоимость доната. Никому не нравится эта тема, но всё же рекомендую поразмыслить. Я считаю, что "цена" донат айтимов должна исходить из стоимости фарма 1 дня человека. Например: 1 день фарма стоит 200 донок, для фарма Ы оружия нужно примерно 7-10 дней. 10 умножить на 200 = 2000, то есть Ы пуха должна стоить 2к. Всё равно будут те кто купит, но прибыль будет в итоге такой же как если Ы пуха стоит 1к, а оружия на сервере не будет в большом количестве, что также сдержит экономику сервера.

Проверю статы кариков

1 - Блант всегда давал больший крит, для дальнего оружия мы добавили физ.атаку к лукам

2 - я вообще против фарм зон, зачем сгонять всех игроков в одну локу ? Дино и моса вполне достаточно. Русы выпадают ВЕЗДЕ, с любых чемпионов!

3 - в донат шопе отсутствует апнутая броню/оружие, сделать несколько крафтов оружия - вопрос 3-5 дней, если упороться в это

только на дино ы парты шанс очень маленький, вообще почти не падают при таком количестве фарм их



#6
Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 491 сообщений

По мимо Ы партов на дино падает куча всего другого, плюс ко всему на дино в 4 раза больше мобов 



#7
StarLife

StarLife

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

В лоа, во второй комнате Кариков, нужно проверить мобов, там имбы какие то, если в 1 комнате мобы падают, то во второй убить 1 моба сложнее чем убить РБ.
И пара предложений/пожеланий:
1) Почему бы не пофиксить блант оружие? Не сейчас, но может на след. открытии/патче. Блант оружие под иконой+зеал+тотем бизона дают криты х10-х20 от обычного удара. Я понимаю, что это обычная фишка интерлюда, но никакие другие оружия не дают таких преимуществ...так почему бы не уравнять шансы? Во-первых не будет сервера "блантов", как l2butcher, где все с дуалами ходили) Во-вторых фарм рб станет сложнее, а значит развитие экономики - медленнее. Ну и в принципе уровняет "старых" и "новых" игроков, потому что новенькие узнают фишку спустя долгое время. А фишка не такая уж и "умная", чаще многие думают, что сервер настроен на равных условиях для всех вариантов, а тут тебе на ТВТ дают по 50к дмг, когда ты 1к еле наносишь.
2) Фарм зоны. Почему только в мосе дропаются русы? Почему не сделать вторую локацию? В мосе не так много румов для такого онлайна. Задействуйте Паган, или другие зоны.
Почему мобы с IT (тп 100к) на отдельной локации и после тп ты попадаешь в другую локацию, то есть чтобы вернуться нужно заплатить 100к, а мобы из ФОГ (тп 100к) в локации в которой после смерти ты респаешься там же? В чём логика?
3) Стоимость доната. Никому не нравится эта тема, но всё же рекомендую поразмыслить. Я считаю, что "цена" донат айтимов должна исходить из стоимости фарма 1 дня человека. Например: 1 день фарма стоит 200 донок, для фарма Ы оружия нужно примерно 7-10 дней. 10 умножить на 200 = 2000, то есть Ы пуха должна стоить 2к. Всё равно будут те кто купит, но прибыль будет в итоге такой же как если Ы пуха стоит 1к, а оружия на сервере не будет в большом количестве, что также сдержит экономику сервера.

 

 

В лоа, во второй комнате Кариков, нужно проверить мобов, там имбы какие то, если в 1 комнате мобы падают, то во второй убить 1 моба сложнее чем убить РБ.
И пара предложений/пожеланий:
1) Почему бы не пофиксить блант оружие? Не сейчас, но может на след. открытии/патче. Блант оружие под иконой+зеал+тотем бизона дают криты х10-х20 от обычного удара. Я понимаю, что это обычная фишка интерлюда, но никакие другие оружия не дают таких преимуществ...так почему бы не уравнять шансы? Во-первых не будет сервера "блантов", как l2butcher, где все с дуалами ходили) Во-вторых фарм рб станет сложнее, а значит развитие экономики - медленнее. Ну и в принципе уровняет "старых" и "новых" игроков, потому что новенькие узнают фишку спустя долгое время. А фишка не такая уж и "умная", чаще многие думают, что сервер настроен на равных условиях для всех вариантов, а тут тебе на ТВТ дают по 50к дмг, когда ты 1к еле наносишь.
2) Фарм зоны. Почему только в мосе дропаются русы? Почему не сделать вторую локацию? В мосе не так много румов для такого онлайна. Задействуйте Паган, или другие зоны.
Почему мобы с IT (тп 100к) на отдельной локации и после тп ты попадаешь в другую локацию, то есть чтобы вернуться нужно заплатить 100к, а мобы из ФОГ (тп 100к) в локации в которой после смерти ты респаешься там же? В чём логика?
3) Стоимость доната. Никому не нравится эта тема, но всё же рекомендую поразмыслить. Я считаю, что "цена" донат айтимов должна исходить из стоимости фарма 1 дня человека. Например: 1 день фарма стоит 200 донок, для фарма Ы оружия нужно примерно 7-10 дней. 10 умножить на 200 = 2000, то есть Ы пуха должна стоить 2к. Всё равно будут те кто купит, но прибыль будет в итоге такой же как если Ы пуха стоит 1к, а оружия на сервере не будет в большом количестве, что также сдержит экономику сервера.

по поводу блантов согласен там  простой удар 100 а крит 4000 это немного перебор , я играю за мага  и так история у воинов каст дай бог почти ккак у мага около 2000, скорость бега у воина (без бафа руки и вики) бафают поф и под зайцем без никаких бизонов и тд убивают мага, еше у некоторых личностей есть агр тупо без кд, итого закайтить не выйдет..... агр решает ,  даже с мага также бью  200 но крит 1000, при равном еквипе один фиг от воина в город, разве что воин нуб, итого маг крит х5  крит от воина х20.... воины со своей скостью каста кенсселят как маги , я то думал у мага в касте преимущество.... но выходит что нет.... мне кажется нада как минимум воинам порезать скорость каста, что бы уравнять шансы..... и поф чтоб он давал те же статы что и вика ато дает +12 убежать онриал от воина, пруф на лицо все топы на серве онли воины....заь мага никто  толком и не играет все пишут шлак полный.....



#8
StarLife

StarLife

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

и ещё добавлю, воины это клавиша ф2 или тупо некс таргет,  у кого гуд бег тот и вин, много людей уже ливнуло из-за этой ерунды, все пробрасываюют при пвп магу поф/пов дабы небыло критов адских.... воину бросаешь пов  ему пох бег больше но все же под бизоном он тебя уносит...бизон нада отменить к стандарту тогда может воины и под хавком не такие жёсткие будут, а то тут одно пвп тупо бежить на равном еквипе и надеешься на фир или анчер, но у воина такая же надежда ибо он кастует как маг, тот самый фир и анчер+кенсел и даже не считая маг баны



#9
StarLife

StarLife

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

как по мне уравнение простое

1. забрать у воинов каст (это для начала) тогда может и люди будут магами играть, а пока что нету смысла с магов, маг возможно при такой ситуации на сервере отроется при полном фул еквипе, но пока до этого дойдет мне кажется уже нескем играть будет, после прошлых происшествий часть ливнула уже , и другие тоже бунтуют.... а так впринципе баланс норм только убрать скорость каста у воинов и думаю все будет гуд



#10
Dsq

Dsq

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
Бля, о чем ты вообще говоришь?
Маг на фуле ебет воина на изи

#11
Xander

Xander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Он говорит, что баланс со старта должен присутствовать, а не только в "фуле", иначе многие игроки видя большую разницу в течение развития ливают с сервера, думая что донаты их епут. А на самом деле, чувак просто блант взял вместо двурука/меча, и бафнулся - это не правильно, это не "навык", а имба интерлюда)
Я извиняюсь, перепутал русы с Ы партами) Ы парты дроп в мосе - предлагаю добавить паган, т.к. в мосе мало румов для такого онлайна. 
 



#12
Xander

Xander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

И по геодате сразу напишу - помните времена, когда на главной странице сервера была "шкала сбора средств для определённых целей"?)) Предлагаю админу добавить такую, и собрать денег на геодату) 



#13
Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 491 сообщений

И по геодате сразу напишу - помните времена, когда на главной странице сервера была "шкала сбора средств для определённых целей"?)) Предлагаю админу добавить такую, и собрать денег на геодату) 

/loc в проблемных местах и координаты мне в лс на форум или в технический раздел



#14
Dsq

Dsq

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Он говорит, что баланс со старта должен присутствовать, а не только в "фуле", иначе многие игроки видя большую разницу в течение развития ливают с сервера, думая что донаты их епут. А на самом деле, чувак просто блант взял вместо двурука/меча, и бафнулся - это не правильно, это не "навык", а имба интерлюда)
Я извиняюсь, перепутал русы с Ы партами) Ы парты дроп в мосе - предлагаю добавить паган, т.к. в мосе мало румов для такого онлайна.

Баланс на мульте? Сильное заявление

#15
Xander

Xander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

 

Он говорит, что баланс со старта должен присутствовать, а не только в "фуле", иначе многие игроки видя большую разницу в течение развития ливают с сервера, думая что донаты их епут. А на самом деле, чувак просто блант взял вместо двурука/меча, и бафнулся - это не правильно, это не "навык", а имба интерлюда)
Я извиняюсь, перепутал русы с Ы партами) Ы парты дроп в мосе - предлагаю добавить паган, т.к. в мосе мало румов для такого онлайна.

Баланс на мульте? Сильное заявление

 

Ну если бы лук бил 100к, а остальные по 10к, ты считаешь что лук фиксить не нужно? Это ведь очевидные фишки, которые делают сервер "однолинейным", все с блантами, все с одинаковым бафом. 



#16
Dsq

Dsq

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 161 сообщений


Он говорит, что баланс со старта должен присутствовать, а не только в "фуле", иначе многие игроки видя большую разницу в течение развития ливают с сервера, думая что донаты их епут. А на самом деле, чувак просто блант взял вместо двурука/меча, и бафнулся - это не правильно, это не "навык", а имба интерлюда)
Я извиняюсь, перепутал русы с Ы партами) Ы парты дроп в мосе - предлагаю добавить паган, т.к. в мосе мало румов для такого онлайна.

Баланс на мульте? Сильное заявление
Ну если бы лук бил 100к, а остальные по 10к, ты считаешь что лук фиксить не нужно? Это ведь очевидные фишки, которые делают сервер "однолинейным", все с блантами, все с одинаковым бафом.
Я тут отыграл 5 стартов, как за мага, так и за воина, хз че вы ноете, что магом, что воином убивал по 5-6

#17
CoffeeLife

CoffeeLife

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

fiz tebea daganiaet patamushta tam 5 pererodov na beg a ne iza tavo shto on pod totemom krolika, pod krolikom on tebe daje CP ne budet snositi, perestani h***iu predlogati sdelaei sebe AM +10-16 s WM i fiz daje dobigati ne uspeet be miraja ili celestov....



#18
Nickname

Nickname

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Ох было бы время, я бы показал как нужно ебать магом)



#19
Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 491 сообщений

Перепроверил, вернул стандартные статы мобам за мостом, изменения вступят в силу после утреннего рестарта 


  • Xander это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных